Archives

Еще о Забавных Странностях

А вот позавчера была в новом здании торгового центра, где меня в очередной раз (поскольку что-то такое смутно мне уже припоминается) озадачила надпись над дверями: рядом с табличкой с привычной надписью «Вход» висит похожая табличка с загадочной надписью «Порошок! Не входи». Удивилась. Зашла внутрь, походила – рядом с «Выходом» висит такая же «Порошок! Уходи» (наверное, на тот случай, если он все-таки зашел ) ). И что-то я, наверное, последнее время слишком часто стала «ходить по дорогам луны», поскольку подобный образец современных заклинаний поверг меня в устойчивое недоумение. Какой это порошок там внутри так видеть не хотят? Может, заклинание от наркоманов?

Правда, через некоторое время и по некотором размышлении я склонилась к более разумному варианту, что это некая система оповещения для посетителей на случай проведения неведомых мне манипуляций с неведомым мне порошком внутри помещения, но все равно – загадка. Что за порошок? Почему именно порошок? И почему тогда везде такие не развешивают?

Для успешного ведения вендингового бизнеса важным моментом является правильный выбор торговой площадки и ассортимента товаров. Для выбора ассортимента товаров необходима хорошая наблюдательность, что бы сформировать нужную направленность на целевую аудиторию, что бы добиться результата. А для выбора площадки, необходимо усвоить секреты успешного вендинга.

Share and Enjoy:

Добавить комментарий

  

  

  

You can use these HTML tags